cheburashka

Запись в школу

Лого фестиваль ОТК

dnevnik

young

Афиша

afisha

 

СПАС Экстрим

dobrovoltsyirossii.rf

1 1

Деятельность ППС ориентирована на запросы школьников, учителей, администрации школы, родителей учащихся. Объектом работы социального педагога и психолога является каждый учащийся школы, и особое место занимает социально - дезадаптированный ребенок и подросток.

Цель службы: психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Задачи службы:

  1. Проводить консультативную и информационную поддержку процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы;
  2. Оказывать помощь учащимся в определении своих способностей, склонностей, интересов
  3. Содействовать педагогическому коллективу школы, родителям в воспитании учащихся и гармонизации социально-психологического климата в школе, а также формировать у них принципы взаимопомощи, толерантности;
  4. Создать условия для охраны здоровья и развития личности учащихся через профилактическую работу;
  5. Принимать участие в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе образования;
  6. Повышать педагогическую компетентность педагогов через обеспечение научно-методическими материалами в области психологии и педагогики;
  7. Создать условия для выявления и преодоления возможных трудностей учащихся.

Основные направления деятельности Службы:

  1. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогов школы потребности в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития, создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  2. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явления дезадаптации обучающихся в Учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития;
  3. Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявлении причин нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится специалистами как индивидуально, так и с группами учащихся;
  4. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности, осуществляемое на основе совместной деятельности психолога и социального педагога;
  5. Консультативная деятельность - проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения учащихся, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания.

Состав службы:


Мазур Елена Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория, образование высшее.

Общий стаж - 23. Педагогический стаж - 12.

Дата аттестации - апрель 2012г.

Год получения документа о повышении квалификации работника - 2013г., АО ИППК РО.

Срок планового повышения квалификации - 2018г.


Чватова Екатерина Андреевна, педагог-психолог, образование высшее.

Окончила институт психологии и педагогики, САФУ им. М.В.Ломоносова. Специальность – психолог, преподаватель психологии, квалификация - педагог-психолог.

Направления работы:

  • Коррекционно-развивающая работа (содействие адаптации учащихся при поступлении в школу, а также при переходе из начальной школы в среднее звено; развитие когнитивной и эмоциональной сферы школьников; создание условий для сплочения коллектива).
  • Психологическое консультирование Проведение консультаций для педагогов, учащихся и родителей.
  • Профилактическая работа (проведение классных часов и родительских собраний по различной тематике).
  • Диагностическая работа (изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания).
  • Психологическое просвещение.

nikitina

Никитина Ольга Октавьевна – социальный педагог первой квалификационной категории (присвоена 26.02.2015г. распоряжением министерства образования и науки Архангельской области № 314), образование высшее. Окончила ПГУ имени М.В. Ломоносова в 1999 году. Специальность - педагогика и методика начального образования. Квалификация - учитель начальных классов.

Диплом о профессиональной подготовке по программе «Социальная педагогика» ПП №252207-2001 ИУПП ПГУ им. М.В. Ломоносова.

Прошла курсы повышения квалификации «Введение и реализация ФГОС НОО и ООО» (ПК по НС) с 29.10.2012 по 01.04.2013, АОИППК РО, 108 часов.

Общий стаж - 29. Педагогический стаж - 29.

Занимается организацией бесплатного питания в школе, взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Если ребенку трудно адаптироваться в коллективе, тяжело найти друзей или любимое дело, на помощь приходит cоциальный педагог. Он потому и называется социальным, что помогает найти человеку свое место в социуме, то есть в обществе. Социальный педагог окажет социально-педагогическую поддержку и поможет защитить права и интересы ребенка.

Индивидуальные консультации социального педагога с родителями: четверг с 16.00 до 17.00